НАША РЕКЛАМА

Код:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s59.radikal.ru/i166/0811/9e/c61d98a3a3c3.jpg[/img][/url]

[color=teal]ЭТО ПРОШЛОЕ!! ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД!!


Школа магии.

ГЛАВА ПЕРВАЯ- ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ
Привет меня зовут Алиса, но я не совсем та Алиса из той страны чудес...  Нет совсем другая. Я учусь всего лишь в школе наполненной идиотами, готами и прочими личностями. Учусь я  в 6 классе «Б». У меня есть две подруги Лиза и Рита. Классные девчонки, но не так уж все легко, у нас в классе учится самый классный парень в школе. Но Света и Оля пытаются его закодрить, а получается у них естественно не очень. Они мои враги еще с первого класса. А как я выгляжу сейчас расскажу. «Девушка с светлыми волнистыми волосами собранные в хвостик. Волосы не длинные и не короткие. Глаза голубого цвета. Ношу юбки и джинсы, а  наверх надеваю топ или футболку». Вот так то, а Лиза обычно не заплетает волосы в  хвостик, ну она у нас одевается в стиле гламур, а Ритка в спорт она спортивная девчонка любому даст отпор. Ой что-то я заговорилась об своей жизни. Все началось с того, что я нервно начала собираться в школу. Потому что урок начнется уже через 10 минут.
-Алиса в школу опоздаешь, а ну марш на кухню тебе еще завтракать. – крикнула мама и на время отошла в свою комнату. Я быстро запихала два бутерброда в портфель, и на побырику выпив чай, убежала мама услышала хлопок двери.
-Ну Алиса ты опять не позавтракала. С возрастом они становятся непослушными, а ведь раньше все доедала и уходила. – Мама пошла, спать, а я в то время бежала до школы. Быстро прибежала, поменяла сменку, повесила куртку, и вошла в класс. Тогда был  урок истории на первом этаже. 
-Здравствуйте Ирина Ивановна. Эмм……. Можно войти в класс? – Сказала я, а ко мне сзади быстро подбегают Ритка и Лизка.
-Здравствуйте Ирина Ивановна. – хором произнесли подруги.
-Ладно девочки садитесь, но надеюсь больше такого не повторится. – сказала она девчонки вбежали в класс и начали готовиться к уроку.